Club Anico

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Club Anico » Спорт » Чемпионат европы.

Чемпионат европы.

Сообщений 1 страница 20 из 65

1

Я не любитель футбола, но сегодня не посмотреть енто...в общем матч просто не могла. А всё потому что в каждой комнате его кто то смотрел, даже у соседей. Сначла я спортивный дятел задолбала брата вопросами "почему если кубок выйграл Зенит на чемпионате играет сборная" и ему пришлось объяснять мне что чемпионат европы и кубок УЕФАэто разные вещи. Да и что тут скажешь....футбол....Так вот о сегоднешнем я конечно патриот но сразу начала нервировать папу криками "Наши проиграаают". Он мужественно держался, пока нашим не забили первый гол, потом второй, и в концев комнату вбегает брат и кричит "Нам забали третий гол" тут я поняла - надо было делать ставки. Потом дикий крик ГОЛ-ага наши забили. И как добивающий штрих когда я уходила с собакой - гол. четыре:один. Пришлось покупать папе пиво.

0

2

А я смотрел и ругался  :flag:  Осуждать не буду, т.к. приведу цитату из КВНа:  "Конечно, по-вашему вся страна умеет играть в футбол, а эти 11 человек не умеют"

0

3

точно точно...зачем их осуждать, по моему их пожелеть надо. Столько играть и почти всегда проигрывать....аааа....жалко всё же, побед хочется.

0

4

Про футбол с баша  :crazyfun: 
"Спешите —
рабочие и пионеры —
зрительный нерв напрячь.
Глядите —
двадцать два миллионера
по полю гоняют мяч."

0

5

У меня вчера папа с работы пришел, телек включил и давай: "Фу!! Че за футбол! Играть не умеют! Лучше бы Зенит играл" и тд и тп.... А потом мне надоело все это слушать....

0

6

Вчера посмотрела матч Испания-Россия.... Настроения никакого....=((

0

7

Ахахах=) Извините.. Просто увидела авик у MoRGeNS+eRN))))))))

0

8

Интересно, мы победим??!... ЙА ВОТ НАДЕЮСЬ!!=))))))))))

0

9

Испанию не выиграли, значит уже не победим

0

10

Мда... Но зато кубок UEFA наш!!! И никому он не достаница!!ыы)

0

11

Извини, я не за зенит =)

0

12